Условия доставки и оплаты еды в ресторане "Таверна Онейро" (Алупка)

  • Режим работы: ежедневно с 12:00 до 21:00

  • Доставка осуществляется бесплатно по указанным районам при минимальной стоимости заказа от 1500 руб.

  • Заказы на сумму менее 1500 руб. не принимаются

Доставка по Алупке и ближайшим поселкам:

  • Кацивели

  • Голубой залив

  • Симеиз

  • Алупка

  • Мисхор

  • Марат

  • Днепр

  • Курпаты

  • Кореиз

  • Гаспра

  • Стройгородок

= Прием дистанционных заказов на доставку вкусных блюд по Алупке

Сделайте по телефону или сайту заказ доставки еды

Вам достаточно выбрать самые аппетитные блюда на страницах этого сайта, позвонить администратору и заказать их доставку. Опытные пользователи Интернета могут просто выбрать самые вкусные блюда, заполнить и отправить нам форму заказа. Все остальное сделают профессиональные повара и курьеры нашего ресторана в Алупке.

Нет необходимости куда-то идти или ехать во время непогоды:

  • пригласите домой друзей

  • сделайте по телефону или сайту заказ доставки еды по Алупке или близлежащим поселкам,

  • и ожидайте курьера Таверны Онейро, который быстро привезет Вам свежайшую еду из ресторана!

 

В случае, когда в заказе присутствуют несколько порций одного и того же блюда, и не было особого пожелания заказчика, мы оставляем за собой право упаковать их в один контейнер. К одному блюду прилагается один комплект столовых приборов. При дистанционном заказе бургеров или  пиццы, столовые приборы не прилагаются.

 

После регистрации заказа бесплатное изменение адреса доставки может быть произведено только до выезда курьера по маршруту заказа. Если курьер уже находится в пути, клиент дополнительно оплачивает наличными за изменение адреса доставки 150 рублей.

 

Уважаемые заказчики! Если курьеру придется ждать Вас для вручения заказа на платной стоянке, стоимость парковки оплачивается Вами дополнительно наличными.

 

Уважаемые заказчики! Если по прибытии курьера по адресу доставки заказа Вы не забираете заказанную еду, на счет вашего личного кабинета автоматически начисляется долг, равный сумме доставленного заказа.

Заказ и доставка пиццы в Алупке

Оперативная доставка пиццы из Таверны "Онейро"

Порядок устранения недоразумений и жалоб

ДОРОГИЕ ЗАКАЗЧИКИ!

Нам важно знать ваше мнение, ориентируясь на которое, мы можем стать лучше. Для повышения качества сервиса по доставке еды, мы создали специальную комиссию по сервису, которая может оперативно и компетентно решить все возникшие вопросы.

 

Мы произвели мониторинг самых часто возникающих при дистанционном заказе и доставке еды вопросов и претензий. Наиболее часто среди них возникают следующие вопросы:

  • внешний вид и оформление блюда;

  • качество приготовленного блюда и его ингредиентов;

  • присутствие посторонних предметов в приготовленном блюде;

  • время доставки сделанного заказа;

  • полнота (граммаж блюд) заказа.

 

Дорогие заказчики!

Вид приготовленного блюда может несколько отличаться от фотографий, размещенных на сайте https://rest-oneiro.ru. Размеры пиццы, обозначенные на сайте (30 см. или 40 см.), могут незначительно отличаться от размеров конкретного готового блюда на 0,5-2 см. Это обусловлено ручной технологией профессионального приготовления теста и возможной усадкой борта пиццы при выпекании. Вес пиццы, обозначенный на сайте, всегда соответствует весу доставляемого Вам блюда!

 

При появлении у Вас вышеуказанных вопросов, есть три варианта их решения:

  • Возврат стоимости заказанного блюда на счет в вашем личном кабинете  (в ситуации, когда заказанное дистанционно блюдо отсутствует среди блюд  доставленного заказа, и Вы не желаете ожидать дозавоз отсутствующего блюда);

  • Обмен доставленного блюда за наш счёт, с дополнительным комплиментарным подарком от нашей службы доставки еды по Алупке и близлежащих курортных поселков;

  • Сладкий комплимент от Таверны Онейро в качестве принесения извинения за возникшие неудобства.

 

Наша Комиссия по сервису оставляет за собой исключительное право сделать отказ в возврате стоимости или обмене доставленного блюда в ситуациях:

  • Выявления умышленной порчи доставленного блюда (подбрасывание посторонних предметов, преднамеренная модификация внешнего вида доставленного блюда и т.п.)

  • Несоблюдение и нарушение положений СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов, пункта 3.3.1.,3.3.2,3.3.4, а так же Приложения 1

  • Прочих, не обозначенных выше вопросов

 

Претензии к доставленным блюдам рассматриваются не позднее 48 часов с момента поступления в Таверну Онейро заказа!

 

При позитивном решения о возврате стоимости заказанного блюда, денежные средства начисляются счет вашего личного кабинета в течение одной рабочей недели!

 

УЧИТЫВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО НА ВЫНЕСЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПО ПОСТУПАЮЩИМ ПРЕТЕНЗИЯМ АДМИНИСТРАЦИЯ «ТАВЕРНЫ ОНЕЙРО» ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ!

Чек на доставку еды по Алупке

Электронный кассовый чек

ЧЕКА НЕТ – ПОЛУЧИТЕ ВАШ ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!

Во время оплаты Вами заказа, курьер должен выдать электронный кассовый чек на номер вашего мобильного телефона! Если курьер не предоставил во время оплаты чек, Вы получаете ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО
Если курьер отказывается выдать чек, по какой-нибудь причине, Вы имеете право получить заказ совершенно бесплатно. Для этого необходимо связаться с администратором нашего ресторана по телефону +7 (988) 620-26-34
 

С наилучшими пожеланиями, Администрация Таверны Онейро!

 

Условия доставки:

Доставка производится при сумме заказа от 1500 руб.

Доставляем от ПГТ Кацивели до ПГТ Гаспра

Доставка работает ежедневно с 12.00 до 21.00

Доставка бесплатная.

 

Мы принимаем:

С подробными условиями доставки и оплаты Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке ниже:

Доставка и оплата

Условия доставки:

 

Доставка осуществляется от 1500 руб.

Доставляем от ПГТ Кацивели до ПГТ Гаспра

Доставка пн-вс с 12.00 - 21.00

Доставка бесплатная.

 

Мы принимаем:

С подробными условиями доставки и оплаты вы можете ознакомиться перейдя по ссылке ниже: